Пекин

Поездка в послеолимпийский Пекин. Послесловие.

Аватар пользователя auna

Завершая рассказ о поездке в Пекин, хочу рассказать о разных мелочах и общих впечатлениях.
 Кое-что уточню, еще раз пройдясь по воспоминаниям. В Китае праворульных машин вообще нет, только с левым рулем, и есть отдельные дорожные полосы только для велосипедов и такси. Фото со светофорами прилагается.

Про частную экскурсию: нас возили на машине. На плановых экскурсиях

Поездка в послеолимпийский Пекин. День шестой и седьмой.Обратный путь.

Аватар пользователя auna

На шестой день с утра мы поехали на вокзал, там войти можно только через детектор для людей и багажа.

Обратный пусть пролегал через Эрлянь и Монголию. В Эрляне были ночью, опять меняли колеса, но нас не высаживали, поезд вместе с пассажирами загнали в депо и процесс замены происходил на наших глазах.

Утром мы проснулись от холода, поезд шел через пустыню Гоби.

Так как ехали мы уже в китайском поезде, ни о каком комфорте речи не шло.

Поездка в послеолимпийский Пекин. День пятый. Жемчужный рынок. Метро

Аватар пользователя auna

На следующий день мы съездили на жемчужный рынок, подивились разнообразию жемчуга. Купили нитку стандартного жемчуга длиной около 80 см и браслет сантиметров 20 за 220 юаней. Бусы и браслеты нанизывают прямо на ваших глазах, длину сами определяете, сами выбираете застежку.

Серебряная цепочка для сына обошлась нам в 100 юаней. Потом поехали на улицу Люличан (улица антиквариата), побродили там, поглазели, купили небольшую вазу и сувенирного слоника, изготовленных в технике перегородчатой эмали, за 200 юаней.

Поездка в послеолимпийский Пекин. День четвертый. Зоопарк

Аватар пользователя auna

Четвертый и пятый дни были свободными от экскурсий. С утра мы поехали в Пекинский зоопарк, провели там весь день, пока пересмотрели всех зверей, птиц и земноводных.

Мы по пекинскому зоопарку шарахались весь день. В  других зоопарках я не бывала, и меня морально убило то, что платишь за вход, потом за то, чтобы попасть в сектор большого панды отдельно платишь. И за вход в дельфинарий с нас содрали по 180 юаней с каждого, ну там, хотя бы, представление в плату входит.

Поездка в послеолимпийский Пекин. День второй. Императорский дворец

Аватар пользователя auna

На следующее утро у нас была плановая экскурсия, входившая в стоимость путевки. Нас повезли в зимний императорский дворец.

Во дворец мы шли через знаменитую площадь Тяньаньмэнь, на которой вмещается один миллион человек. Чтобы попасть на площадь, нужно пройти через детектор, вроде тех, что стоят в аэропортах, и сумочки кинуть на ленту, чтобы они прошли через другой детектор. На площади миллиона человек не было, но мне показалось, что количество людей близко к этому. Туристов было несметное число, и все шли к дворцу.

Поездка в послеолимпийский Пекин. День первый.

Аватар пользователя auna

Первый день у нас был свободным от экскурсий, поэтому мы с сыном быстро позавтракали в гостинице и поехали на знаменитую Шелковую улицу.

Такси в Пекине много, все со счетчиками, поездка стоит 2 юаня за километр, в конце поездки водитель выдает чек. Так что мы везде ездили на такси, совали водителю под нос памятку с названиями мест на русском и китайском, он смотрел, кивал и ехал.

Пекин после олимпиады. Начало путешествия.

Аватар пользователя auna

Мы любим путешествовать. Бывать в новых местах, видеть то, чего у себя дома никогда бы не увидели. Ведь по телевизору воспринимается не так, как воочию, с этим никто не спорит. Была у нас мечта попасть на какую-нибудь Олимпиаду, увидеть хоть кусочек этого действа!