Правила, которые должна выполнять авиакомпания

Прежде всего нужно отметить, что поскольку все авиакомпании отличаются между собой позиционированием, уровнем сервиса, ценами и рядом других аспектов, логично предположить, что и свои обязанности по отношению к пассажирам каждая авиалиния регламентирует внутрикорпоративно. Тем не менее, существуют определенные стандарты, которые придерживаются все авиалинии.

Первоочередной аспект, который авиакомпания обязана выполнять по отношению к пассажиру, это предупреждать о любой информации, которая касается полета, а именно: о любых изменениях в тарифах, о задержке рейса, об изменении времени вылета и так далее.

Затем авиакомпания обязана обеспечить пассажиру проведение регистрации, позаботится о его багаже и доставить его на борт самолета. Также по прибытию самолета в пункт назначения авиакомпания обязана обеспечить доставку пассажиров с борта самолета до аэропорта.

Кроме этого, в зависимости от тарификации билета компания-перевозчик обязан предоставить такие услуги, как:

- информацию о полете, правила безопасности
- при потребности – первую медицинскую помощь
- питание и напитки

О последнем можно и подробнее: тип питания, как правило, зависит от класса и типа билета и продолжительности полета. Питание может быть горячим или холодным на выбор авиакомпании. В обязанности авиакомпании входит обеспечение рейса необходимым персоналом. Важно помнить, что бывают рейсы, на которых питание может отсутствовать, но в любом случае служащие авиакомпании должны предупредить об этом заранее.
В случае возникновения непредвиденной ситуации (задержка или отмена рейса по вине авиакомпании), перевозчик обязан предоставить пассажирам такие условия, как:
- при ожидании рейса более 2 часов пассажир имеет возможность совершить два телефонных звонка за счет авиакомпании
- пассажирам, путешествующим с ребенком до 7 лет предоставляется комната отдыха для матери и ребенка.
- если посадка на рейс не осуществляется в течение двух часов, все пассажиры имеют право на бесплатные напитки
- в случае вынужденной ночевки авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам место для ночлега и обеспечить трансферт от аэропорта до места нахождения гостиницы.

Картинки: