Как я в Египте побывала.

Аватар пользователя Ksanra

Просто не могу не рассказать о своих первых и очень ярких, впечатлениях о поездке в Египет. Полетели с подругой и ее десятилетней дочерью Лерочкой. Сам перелет описывать не буду: полет – как полет. Прилетели в Шарм Аль Шейх (еще в самолете переоделись в летние вещи, куртки сложили в сумки). После приземления я начала оглядываться, как говорится, с открытым ртом. Аэропорт как картинка: чистота, красота.

Очень вежливый араб, неплохо говорящий по-русски, разместил нас в автобусе, и мы поехали в отель. За окном так быстро мелькали пальмы, здания, что невольно закрадывался вопрос: « С какой скоростью мы вообще мчимся и не опасно ли это?» Подруга « успокоила» словами, что она уже не первый раз в Египте и транспорт тут всегда ездит так, как будто никаких правил движения у них просто не существует.
- Ой, мамочка, хочу обратно в самолет…

Добрались благополучно, встречали нас с таким видом, как будто только наше появление и ожидал весь египетский народ.  Разместили на втором этаже в большом уютном номере. Окна выходили во внутренний дворик – вид потрясающий.

Наша юная путешественница  тут же выскочила на балкон, я решила последовать ее примеру и…со всего размаха ударилась лбом о стекло (оказывается, дверь на балкон была закрыта)smiley. Это до какой же степени натерты у них стекла, что не замечаешь их наличия! Поохала  и отправились в столовую. Такое разнообразие блюд на выбор я не встречала нигде, сначала была мысль за пять дней отдыха всё попробовать, но это просто нереально: столько и за год не перепробовать. Но восторг от меню забылся сразу же, как пришли на море.

Пляж не из песка, а усыпан мелкими камушками; вода до такой степени чистая, что можно рассмотреть дно, а уж наличие рыб, их расцветок и видов поражает воображение. Они спокойно подплывают и едят прямо с рук. Кормить их запрещено, но мы же русские как-никак, умудрились пронести чуть хлеба и покормить. Вокруг ног даже вода бурлила от большого количества приплывших рыбок, ребенок просто гладил их руками. Сам берег довольно скалист, в расщелинах скал прячутся крабы (быстро же они бегают).

За пять дней отдыха мы выбрались на две экскурсии: на прогулки по морю и просмотр « корабля пустыни». Поездка на катере была интересна (во всяком случае, для меня и девочки; сама же подруга все 4 часа пролежала на полу палубы, спасаясь от укачивания). Верблюдов предупредительно рассматривали издали, и никакая сила не заставила бы меня на них взобраться. А вот наша Лера показала пример отваги, храбро прокатившись на одном из них.

Была у нас так же вылазка на базар. Круговорот ярких красок, диковинной речи и изобилия товара. И главное, что  уяснила: нельзя проявлять интерес к какому-то товару, иначе не исключено, что вместо предполагаемой одной вещи, Вы купите пять – так умело умеют уговаривать торговцы.

На обратной дороге, еще в самолете, стали планировать поездку на следующий год…

Картинки:

Как хорошо, что у вас столько положительных эмоций! Мне все удовольствие испортили обкуреные водители автобусов, полная антисанитария на улицах и вонь в пустыне :(

Египту всё можно простить за одно лишь только Красное море. Это, наверное, та страна, куда я готова возвращаться бесконечное количество раз.

Дааа, это так. Я была просто поражена разнообразием рыб, из расцветкой и ...смелостью:)

А я обожаю эту страну! Самые приветливые люди египтяне. А вообще с каким настроением ты приехала, такой и отдых будет.

А я вот не могу сделать выбор, куда поехать в этом году: в Турцию или Египет. В Турции мы с мужем уже были, а теперь собираемся с трехлетним сыночком. Не подскажете, как в Египте в конце августа, и хорошо ли там будет с маленьким ребенком?

Даже не знаю. Мы были в марте этого года, было жарко( как на меня))). А уж в августе как там у них - не знаю...

Где-то около 45-50, но поверьте, перенести жару Вам будет намного легче, чем в Турции. И ребенку там понравится

Здорово

Вот правда - как себя настроишь, так и пройдет отдых.

Ну а водители маршруток в Крыму, пожалуй, ничем не лучше...

Я была в Египте и самым большим и смешным впечатлением были расстроеннные лица торговцев, у которых я покупала сувениры. Я совершенно не умею, не люблю торговаться. а там это принято, сделка считается неинтересной, если не было торга.

Да про Красное море один мой знакомый зачарованно произнес: "как в аквариуме!"

Как это ни странно, но, по-моему, каждый русский считает своим долгом покормить рыбок в море с рукиfrown

Не люблю Египет, вообще к восточным странам отношусь настороженно, но Красное море - это просто чудо природы, только за этим и стоит туда ехать. Удивительно, что рыбкам нипочем и "добрые" туристы, и вообще не наилучшая экологическая ситуация в стране.

Да, судя по рассказам, в Египте уже 80% турспика были! Да и не удевительно, ведь это очень красивая и популярная страна.