Надземное метро в Бангкоке

Аватар пользователя Наталия

Я уже рассказывала об основных видах транспорта Таиланда, пришла очередь столицы – Бангкока. На чем же удобнее всего перемещаться по самому Бангкоку?

Начну, пожалуй, с местной гордости – BTS Skytrain. Это метро, но передвигаться вы будете не под землей, а над ней. Тайцы очень гордятся этим видом транспорта, и я их понимаю. Скайтрейн действительно очень комфортный, удобный и, главное - быстрый вид транспорта. Это очень актуально, так как бангкокский трафик может утомить кого угодно.

Это чудо техники существует в Таиланде совсем недавно: Skytrain работает с 1999 года. Сейчасесть2 основныелинии- Sukhumvit и Silom. В основном BTS Skytrainохватывает центр города, как раз можно добраться до самых известных шоппинг молов, гостиниц, да и достопримечательности недалеко. Конечно, хотелось бы, чтобы покрытие было больше, но тайцы над этим работают. Уже в ближайшем будущем власти обещают дотянуть метро до аэропорта, и тогда домчаться до центра города можно будет в считанные минуты, даже в условиях забитых автомагистралей.

Станции метро состоят их двух уровней: нижний – там находится вход на станцию, кассы, автоматы для продажи билетов; и верхний – на нем платформы. Метро начинает работу в 6 утра и функционирует 12 ночи. Вагоны метро – самые что ни есть современные. Чисто, комфортно, автоматизировано. Цена билета зависит от расстояния, от 10 до 40 батт за билет. Для западного туриста это копейки – от 10 центов до чуть более доллара за поездку. Но для обычных тайцев это достаточно дорогое удовольствие. Например, простой автобус стоит 7-8 батт. Я говорю о тех, кто не относится к среднему классу.

Хочу еще заметить, что если вы путешествуете компанией, то по стоимости выгоднее брать такси, так как поездка на скайтрейне может обойтись дороже. Можно купить и проездные билеты-на несколько поездок, но насколько я помню, экономии финансовой-никакой. Вы сэкономите лишь время: не придется стоять в очереди за билетом. А вот студенческий или месячный проездной экономит и средства.

Картинки: 

Комментарии

Аватар пользователя vov
vov

Шестое фото - прямо, как из фантастических фильмов десятилетней давности о городах будущего... Сбывается:))

Аватар пользователя Наталия
Наталия

[quote=vov]

Шестое фото - прямо, как из фантастических фильмов десятилетней давности о городах будущего... Сбывается:))

[/quote]

Крупные города Азии почти всегда производят такое впечатление-фантастическое:-) Хотя в Бангкоке есть и другие райончики:-)))

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=vov]

Шестое фото - прямо, как из фантастических фильмов десятилетней давности о городах будущего... Сбывается:))

[/quote]

Точно! Я себе так и представляла наше с вами нынешнее время, когда читала фантастику лет этак ...надцать назад)))

А вообще - красота, но людей не очень-то много в метро!

Аватар пользователя Наталия
Наталия

 

ну, наверное, это был не час пик:-) Хотя я, помнится, никогда там много людей не заставала. Но это только плюс:-)

Аватар пользователя Sergo
Sergo

Конечно, весь над землей всегда быстро и удобно. Самое правильное решение.

Аватар пользователя Наталия
Наталия

И, думаю, строительство гораздо дешевле, чем землю рыть для метро

Аватар пользователя Sergo
Sergo

[quote=Наталия]

И, думаю, строительство гораздо дешевле, чем землю рыть для метро

[/quote]

Я тоже так думаю!

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Наталия]

 

ну, наверное, это был не час пик:-) Хотя я, помнится, никогда там много людей не заставала. Но это только плюс:-)

[/quote]

Для туристов - конечно плюс, а как же в плане окупаемости и прибыльности? Неужели этот вид транспорта экономичен?

Аватар пользователя Наталия
Наталия

[quote=Kseniya]

[quote=Наталия]

 

ну, наверное, это был не час пик:-) Хотя я, помнится, никогда там много людей не заставала. Но это только плюс:-)

[/quote]

Для туристов - конечно плюс, а как же в плане окупаемости и прибыльности? Неужели этот вид транспорта экономичен?

[/quote]

Окупается. В Таиланде в Бангкоке далеко не нищие живут. Средний класс вполне окупает этот вид транспорта. Не забывайте, что тайцев гораздо больше в столице, чем людей в среднестатистической европейской столице:-) 

Аватар пользователя nadyacat
nadyacat

[quote=vov]

Шестое фото - прямо, как из фантастических фильмов десятилетней давности о городах будущего... Сбывается:))

[/quote]

Да, контраст серьезный... вообще-то Тайланд - страна бедная, а тут такой размах!

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=nadyacat]

[quote=vov]

Шестое фото - прямо, как из фантастических фильмов десятилетней давности о городах будущего... Сбывается:))

[/quote]

Да, контраст серьезный... вообще-то Тайланд - страна бедная, а тут такой размах!

[/quote]

Ага, и есть такие деревеньки, в которых люди не то что метро не видели, а и в автобусе приличном не ездили...

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Наталия]

[quote=Kseniya]

[quote=Наталия]

 

ну, наверное, это был не час пик:-) Хотя я, помнится, никогда там много людей не заставала. Но это только плюс:-)

[/quote]

Для туристов - конечно плюс, а как же в плане окупаемости и прибыльности? Неужели этот вид транспорта экономичен?

[/quote]

Окупается. В Таиланде в Бангкоке далеко не нищие живут. Средний класс вполне окупает этот вид транспорта. Не забывайте, что тайцев гораздо больше в столице, чем людей в среднестатистической европейской столице:-) 

[/quote]

Ну, все правильно, как и в любой столице мира ее жители имеют гораздо больше возможностей заработать, тем более - в туристической стране!