Таиланд, Бангкок-Пхукет

Страна:

Таиланд, Бангкок В январе 2009 летали с мужем в Таиланд, прилетели в Бангкок, до следующего рейcа у нас было 4 часа, вышли на улицу и красота из зимы в такое жаркое лето!!!! Ну естественно мы захотели кушать и в аэропорту сразу же начали пробовать тайскую еду.

На улице меня поразило такси, сплошные тайоты и все цветные, действительно разноцветные розовые, зеленые, голубые, фиолетовые и т.д. а также там правостороннее движение, очень не привычно было конечно, но красиво на зеленом фоне пальм и необычных растений цветные машинки. После того, как мы отдохнули на острове, потом мы вернулись в Бангкок и 2 дня еще там были, также ездили на экскурсии в "Мраморный храм" очень смешно гид на русском языке говорил "Мрамараный" мы все очень смеялись в машине.

Вечером отправились на ужин в ресторан, который находится на 100м этаже - самый высокий в Азии, нам конечно про него понарассказывали, а в итоге оказалось все не так как мы представляли, сначала мы поднялись на самый верх на смотровую площадку, я была на 2м месяце беременности и мне моментально поплохело, в добавок площадка крутилась вокруг самого здания, в общем мы поспешили обойти поскорее и уйти оттуда, нет, конечно красиво, безусловно, но точно не для беременных и не для тех кто боится высоты!

На следующий день мы отправились в океанариум или как говорил гид "охеанариюм" вот там конечно самый шик, огромный и красивый, акулы, скаты, и тысячи других рыб и не только, также там есть стеклянный туннель, идешь, а вокруг тебя акулы плавают, очень красиво. В океанариуме также была возможность поплавать с акулами на лодке со стеклянным дном, естественно и этот шанс мы не упустили. В общем это было красиво, мы напокупали на выходе кучу сувениров с надписью "ocean world" ну или как то так, я не сильна в инглише. Что касается английского, повезло что мой муж жил одно время в Америке и свободно общается на английском, т.к. когда из Бангкока мы прилетели на остров нас забыли встретить и нам пришлось выяснять что да как.

Далеко от отеля в Бангкоке мы не гуляли, т.к. жили в центре, по-этому все было рядом да и ходить не очень хотелось, примерно в 1км от нас находился тот самый ресторан высокий, а на улице возле него было что то типа магазина-рынка-кафешек, мы отправились туда, зашли в кафе с определенной целью поесть, особенно искали тайский куриный суп на кокосовом молоке!!!! мммммм ну просто пальчики оближешь, мы посидели в ресторане вдвоем, объелись, при чем у них ооочень большие порции за ооочень маленькие деньги, мы поели и первое и второе и напитков кучу и десерты, всего на рубли если перевести на 400 рублей!!!! смешные цены.

Там я нашла магазинчик с кофточками, такие симпатичные и когда я еще узнала что 100 руб. за штуку, скупили пол магазина!!! отправились за покупками дальше, в итоге в Москву возвращались не с 1 чемоданом (как ехали) а с 2мя и еще сумкой большой!!! пришлось там докупать чемодан и сумку. В Бангкоке очень интересно расположены коммуникации, даже странно а не интересно все на улице!!!! куча, нет тонны проводов свисают по всем улицам, прям кошмар какой то, серые невзрачные улицы с дурным запахом и кучей проводов. Запах от того что на улицах постоянно что то готовят, антисанитария сплошная, наверно на 1 кв. метре стоит 2-3 тачанки и что то жарят, парят, варят, слава Богу токсикоза у меня не было и это пережили нормально.

Когда мы возвращались в отель после магазинов, уже было темно, и шоку моему не было предела, когда на пороге здания спал грудной ребенок, братик был рядом и мама тоже, при чем это не бомжи, нет, это у них так нормально оказывается!!! а через 5 метров последних мне дорогу перебежал ОГРОМНЫЙ таракан!!! Я орала как не нормальная, ну испугалась я ))) Крысы пробежали, в общем мы прибавили шагу.

Мнение о городе? грязный, да, на самом деле грязный город ужасно, но все ровно мне понравилось, мне было интересно даже походить по таким улицам, посмотреть как живут люди совершенно в другой стране, ни сколечко не похожей на Россию. У нас у самих праворульная камри, но там мы увидели такую камри, которых просто даже в нете или где то еще не видели. У нас таких еще нет, так что вот уже год с мужем гадаем как ее приобрести. Также хонда аккорд там была супер последней модели которой у нас еще тоже нет, в общем в этом плане мы отстаем сильно.

А вообще у них по улицам очем много на мопедах ездят на таких, не больших, и когда стоишь например на светофоре, при чем удивительно что СТОИШЬ, т.к. для тайцев такое ощущение что правил дорожного движения просто не существует, так вот когда стоишь на светофоре, вперед прорываются все бльше и больше мотоциклиство и спереди их становится неверояно много, когда загорается зеленый светофор становится нечто, все эти мотоциклы едут туда куда им надо, а не туда куда ведет дорога!

Главная особенность Таиланда это наверно разнообразие экзотических фруктов - рамбутан, дурьян, манго и т.д. Даже ананасы совершенно другие, на много вкуснее, и конечно мы загрузили пол чемодана разными фруктами и привезли с собой, НО дурьян пробовать не рискнули, говорят что запах страшный, кстати его даже запрещено в отели проносить!!!! так что мы так и не рискнули, а вот теперь жалеем, надо было, пусть бы мы поворочили нос, может быть бы и не рискнули в рот положить кусочек, но зато хоть знали бы как он пахнет!

Еще у них интересно все дни недели разделены на цвета, желтый, красный, зеленый, голубой и т.д. каждый цвет - определенный день недели, и когда рождается человек, например в пятницу, то всю жизнь его цвет - красный, забавно. Тайцы очень почитают своего короля Рама 9й, если на улице кто то хоть слово про короля плохо скажт на 15 лет посадить могут, вот такие у них обычаи. Подводя итог, хочу сказать, что в Таиланд если будет возможность поеду еще и не 1 раз!! И в тот же грязный, но до безобразия интересный Бангкок тоже! I love Thailand!!!!!