Нужны ли турагенства при покупке авиабилетов?
Давайте представим, что вы решили провести свой отпуск за границей, определились со сроками и даже выбрали страну и город. Теперь перед вами стает один из самых главных вопросов – организовать свой отпуск самостоятельно или доверить этот вопрос агентству. Как и в любой ситуации, здесь есть свои «за» и «против».
Прежде всего, в пользу организации своего отпуска самостоятельно говорит то, что вам не нужно будет платить комиссионные агентству. Вы сможете самостоятельно разработать маршрут, подходящий именно вам, выбрать рейс, определиться с гостиницей, и просто стать кузнецом своего счастья. Тем не менее, не все так безоблачно: с гостиницей может быть накладка, и по прилету вам могут предложить поискать другой вариант, рейс перед самым вылетом могут отменить, и вообще, может произойти множество непредвиденных ситуаций. От этого никто не застрахован, но тогда ваш отдых будет безнадежно испорчен.
Конечно, мы не говорим сейчас о любителях экстрима, которые выискивают наиболее удаленные от туристических маршрутов города, что бы изнутри понять жизнь страны.
Если же рассматривать ситуацию наоборот, то здесь все кардинально иначе. Прежде всего, люди, работающие в туристических агентствах – это профессионалы, знающие о путешествиях и билетах практически все, ведь прежде всего это – их работа. А это означает, что они могут рассказать все о специфике рынка, предметно пояснить, почему на один и тот же рейс стоимость билетов абсолютно разная, рассказать о действующих скидках и распродажах.
Конечно, всю эту информацию вы можете узнать, и просто зайдя на сайт авиакомпании, и получив онлайн-консультацию. Но сотрудник агентства сможет подобрать вариант, учитывая все ваши специфические потребности. Также турагентства часто сотрудничают со многими мировыми сообществами, например, студенческими. Таким образом, если вы студент, вы сможете существенно сэкономить при покупке авиабилета. Кроме этого, многие агентства заранее и оптом выкупают билеты на самые популярные туристические маршруты, и затем со скидками предлагают их своим клиентам. В такой ситуации в выигрыше остаются все – и непосредственно агентства, и их клиенты, и авиакомпании.