Знакомство с Аргентиной

Страна:

В январе 2010 года моя семья подарила себе путешествие в прекрасную страну солнца и вина - Аргентину. Я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой поездке. В туристическом агентстве нам предложили посетить провинцию Аргентины – Мендозу. Этот тур обещал нам знакомство со страной всего за 4 дня .

Мы начали свой путь на автобусе из города Буэнос-Айрес. Дорога была немного утомительной из-за многочисленных остановок, на которых мы подбирали других пассажиров. Дважды водитель выделял нам по 30 минут, чтобы перекусить, прикупить съестных запасов и сходить в туалет. Наконец, преодолев 1100 километров за 17 часов, мы прибыли в отель. Поселили нас в комфортабельной гостинице «Пасифик», расположенной в самом сердце города.

В день приезда, после непродолжительного отдыха и легкого обеда, мы отправились на первую экскурсию по городу Мендоза в сопровождении местного гида, которым оказался энергичный и словоохотливый старичок. Он не скупился на детали, очень подробно описывал исторические события и географические особенности местности по пути нашего следования. Вместе с ним мы прошлись по Гражданскому Центру, Площади Независимости, прогулялись по живописному парку генерала Сан Мартина. В этом зеленом оазисе города находится Амфитеатр Франка Ромеро, в  котором ежегодно проводится фестиваль Урожая. Нам очень понравилось посещение зоопарка, Природного музея, Ботанического сада и Сада роз с его уникальными скульптурами. После возвращения в отель мы поужинали и легли спать в предвкушении нового дня и новых эмоций.

Как же можно понять и почувствовать Аргентину не испробовав местного вина? Чтобы получить представление об особенностях аргентинского виноградного алкогольного напитка следующий день мы посвятили увлекательной экскурсии на домашнюю винодельню в пригороде Мендозы. Владелец этого  винного хозяйства с удовольствием показал нам весь процесс изготовления домашнего вина от ухода за виноградной лозой до бутылирования готового напитка. После полученных знаний нам предложили продегустировать различные белые и красные вина, так сказать, закрепить теорию на практике. Мы с удовольствием оценивали цвет и букет каждого предложенного сорта вина, а на закуску нам подали очень вкусные аргентинские пирожки – эмпанадас – с удивительной начинкой из мяса, лука и изюма. После окончания дегустации любой желающий мог купить несколько бутылочек понравившегося вина. Я тоже не удержалась от соблазна удивить своих друзей отличным аргентинским вином по возвращении домой и прикупила парочку экземпляров особо понравившихся мне сортов.

На следующее утро мы выехали из отеля, чтобы опять преодолеть 1100 километров, высадить всех пассажиров на их остановках и через 17 часов приехать в аэропорт, где нас ждал самолет домой. Нам чрезвычайно понравилось путешествие в Мендозу. Если вы любите хорошую еду и изысканное вино, хотите познакомиться с необыкновенной страной и жаждите новых приключений, поезжайте в Аргентину. Удачного вам путешествия!