Железная дорога Земмеринг

Железная дорога Земмеринг является первой в мире горной железной дорогой. Представленная дорога проходит через Глоггницем, знаменитый Земмерингский перевал, а также перевал между Мюрццушлагом в высокогорной местности. Дорога является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии девятнадцатого века, учитывая достаточно сложный рельеф и большие перепады высоты.

На сегодняшний день дорога Земмеринг по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги. Необходимо отметить, что представленная железная дорога была возведена в период с 1848 по 1854 годы. В ее сооружении принимала участие около двадцати тысяч человек.

Проект этой дороги создал знаменитый архитектор – Карл фон Гега. Стоит отметить, что железная дорога Земмеринг проложена на высоте 985 метров над уровнем моря. Из-за сложности рельефа пришлось вырыть четырнадцать небольших туннелей, одиннадцать железных мостов, а также соорудить шестнадцать виадуков. Практически все станции были построены из отходов, которые образовались в результате прокладки туннелей.

Специально для этой дороги была создана новейшая конструкция локомотивов, так как старая техника не в силах справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов. Стоит отметить, что железная дорога Земмеринг проходит через удивительный живописный горный район. Даже в тот период времени архитекторы пытались создать «пейзаж в саду», а если говорить конкретно, то по-максимуму сочетать природу и технику.

На сегодняшний день Земмеринг является очень популярным бальнеологическим, а также горнолыжным курортом. Данный район известен тем, что здесь каждый год проводят соревнования Кубка мира по горным лыжам. В 1998 году Земмерингская железная дорога была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

Картинки: