Блог пользователя Oly

Путешествия начинаются

Аватар пользователя Oly

Вернувшись после прогулки, мы зашли в здание отеля и обнаружили, что чуть не опоздали на встречу с нашим гидом. В оживляюще прохладном холле сидели человек десять вновь прибывших. Познакомившись и, поговорив на интересующие нас организационные темы, мы начали записываться на экскурсии. Нами было выбрано три экскурсии это двухдневная в пустыню Сахара, обзорная экскурсия Тунис-Карфаген и морская прогулка на корабле. Все это обошлось в 430 динар это где-то 350$ на двоих.

Знакомство с окрестностями

Забронировав на четырнадцать дней ячейку камеры хранения и сгрузив туда документы и деньги, мы отправились на завтрак. Так как мы уже были одеты для прогулки и фотоаппарат висел у меня на плече, то быстро и сытно перекусив, отправились изучать окрестности.

Мы на месте.

Аватар пользователя Oly

Медленно подъезжая к небольшому, по сравнению с остальными отелями, но очень аккуратному зданию, автобус остановился. Мы попрощались с попутчиками и, забрав свои вещи, вместе с сопровождающим гидом пошли в отель.

Первые впечатления о чужой стране.

Наш путь до отеля занял где-то около часа, плюс-минус, и пролегал он через город Хамаммет. Трасса была идеальная, ровная-ровная. И хотя наша область славится по всей России отличными дорогами, таких как в Тунисе дорог я не встречала. Но у них эти трассы платные. Как только мы выехали на автобан, сразу же стояли по ширине шлагбаумы и сидели люди в форменной одежде - представители дорожных служб, которые собирали пошлину за проезд.

В путь...

Аватар пользователя Oly

Ура!!! Отпуск!!! Так, вещи все собраны, чемоданы запакованы, путевки оплачены, деньги на месте ну, теперь можно и в путь.

В Тунис мы должны были лететь из Москвы, поэтому накануне купили билеты на поезд до столицы и вечером следующего дня были уже в своем купе. Ехали всю ночь, а утром прибыв на вокзал, на поезде-экспрессе добрались до аэропорта. Вылетали мы из Внукова. Пошатавшись по зданию пару часов мы встретились с представителем тур-оператора "Экспресс Тур" забрали свои путевки и пошли в зал ожидания регистрации на рейс.

Нелегкий выбор.

Аватар пользователя Oly

Ну что ж, наш выбор пал на Тунис.  А что же будет следующим шагом? Как выбрать такую тур-фирму, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, про которые постоянно рассказывают по телевизору? Ну и чтобы работники такой фирмы были адекватны и знали об этой стране не только из журналов, а действительно смогли подобрать что-то подходящее для нашего отдыха.

На улице все теплее и теплее...

На улице все теплее и теплее... Совсем уже весна...! А в голове Тунис!!! Очень хочется опять поехать в эту сказочную страну! С разбега плюхнуться в чистейшее прохладое Средиземное море... поймать волну и подпрыгнуть...почувствовать, как вода ласково держит тебя на поверхности, не давая ногам коснуться дна... А потом, выходя на берег, ощутить и теплый морской бриз, который ласково будет гладить твои плечи, волосы, руки... А потом, лежа бархатном песке, наблюдать, как белые барашки волн с тихим шипением то накатывают, то медленно отступают в глубины морские.

Начало начал.

Аватар пользователя Oly

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться в своем блоге о нашей с мужем первой поездки за границу. Нет, в ближнее зарубежье, то есть на Украину мы уже ездили отдыхать. Теперь очень хотелось поехать именно в другую страну, познакомиться с абсолютно новой, максимально отличной от нашей природой, культурой, людьми.